блин, я канешн понимаю, что это наверное тупой вопрос, но всёже!......читал на всадниках инструкцию по созданию шлема: в первом пункте там написанно импортировать модель головы отсюдава:meshes_face_gen.brf
или я тупой или мой Вингс не импортирует brf формат
Wings3D
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться12010-07-10 11:03:12
Поделиться22010-07-10 16:50:06
brf - это АРХИВ! Чтобы взять какую либо модель оттуда, экспортируй ее с помощью Опен БРФ или БРФ Едит в формате obj!
Поделиться32010-07-10 17:52:21
блин, чёт мой Опен БРФ не экспортирует, ща попробую др скачать
Поделиться42010-07-10 19:23:24
фак и этот не экспортирует!........я хоть всё правильно делаю, выбираю нужное(голову, мечь и т.п.)....правой кнопкой нажимаю, там чёт написанно я на экспорт нажимаю, выбираю путь сохранения, но файла нет
Поделиться52010-07-10 19:38:10
Ты какой прогой работаешь? В ОпенБРФ надо выбрать экспорт статик меш, выбрать путь, нажать сохранить.
Поделиться62010-07-10 19:40:32
Виктор пкм
===============================
такая жопа бывает ,опен экспортирует модели развернутые на 180
Поделиться72010-09-01 16:33:14
Вопрос нуба, начавшего учиться моделированию - что не так с моим Вингсом?
Переконвертировал файл brf в obj. Открываю в Вингсе - там пишут, что неподходящий или устаревший формат. И просит формат .wings =(
Ничего не пойму. Надо качать другой Вингс?
Поделиться82010-09-01 22:24:29
ни в коем случае новый не качай) этот нормальный) просто выбирай не открыть а импорт, дальше выбираешь формат, и все норм))
Поделиться92010-09-01 23:23:05
Мда-а-а... Следовало самому пошариться, а не бежать помощи просить...
Lageb, спасибо)
Поделиться112011-05-13 16:16:08
кхм...вообщем я тут тоже за вингс решил взятся попробовать...
моделить получается норм. а вот сделать нормально развертку нет. Обьяснил бы ктонибуть опытный поподробней как правильно делать развертку, и как потом сделать так, чтобы твоя текстура отображалась на модели в вингсе...
вот мое первое детище)
Отредактировано Rus (2011-05-13 16:21:28)
Поделиться122011-05-13 16:32:26
Интересно=) Давно тебя видно не было... Но с разверткой только в максе могу помочь...
Поделиться132011-05-13 16:51:58
Lageb можеш расписать как это делать в максе если не трудно?
а я еще подожду может ктонибуть напишет как все сделать в вингсе)
буду делать модели для нашего готик мода) может когда нибуть работа возобновится и моя работа пригодится)
Поделиться142011-05-13 22:20:22
Rus
можешь вот посмотреть Unwrap UVW (развертка) в Максе ,
Поделиться152011-05-13 22:22:00
да,чуть не забыл=)
Слишком много не нужных точек =)
Поделиться172011-07-13 01:14:47
Люди помогите пожалуйста...
После того как я экспортировал модель головы, ее нужно клонировать ( или зеркало)... так вот после запуска зеркала вингс намертво встает... что делать? На всадниках должный ответ никто недал... и я проверил, таких как я много
Поделиться182011-07-13 11:25:46
Я не заю в чем может быть дело, т.к. я вингсом так и не научился пользоваться, моделю 3д максом. Возможно, комп не тянет. Если попробовать отключить другие проги?
Поделиться192011-07-13 21:28:31
надо зеркалить.
выбери срезаную плоскость,и зеркаль
Поделиться202011-07-14 17:46:05
отк
ну вот именно при совершении этой функции прога встает...
Поделиться212011-08-01 14:37:38
надо зеркалить.выбери срезаную плоскость,и зеркаль
В общем то твой совет был верным, но почему то в версии 0.9 так не выходит...
Скачал 1.0.1 по совету на Всадниках... и все хорошо сразу стало