Mount&Blade Forever

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mount&Blade Forever » Mount & Blade: История героя (1.011) » Sword of Damocles - Island of Bad Luck


Sword of Damocles - Island of Bad Luck

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Sword of Damocles - Island of Bad Luck, сборная солянка, компановка и переделка, графически и музыкально дополненная и оригинальная игра на движке МиБ!

Мод Sword of Damocles - Island of Bad Luck, это оригинальный взгляд на мир M&B.

Мод разработан на основе уже существующего мода Sword of Damocles - Invasion 4.1

Скачать Sword of Damocles - Island of Bad Luck

Что касательно истории разработки мода Island of Bad LuckЗДЕСЬ

У кого наблюдаются сильные лаги при битвах в лесу, ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ или КАЧАЕМ ОТСЮДА

Форум на Rusmnb.ru:
Форум на Tale Worlds

Активисты и помощники по созданию мода: Anarchyst, Док, Fagot, Zoldat, Ритм, Фрейд, Nikito$, Elfrey, Леголас, Даждьбог.
Что есть на данный момент в моде:
1)Совершенно новая уникальная карта острова (доработана и переделана в новой версии мода).
2)Фракции:
Великое Герцогство (пехота, цвайхандеры, арбалетчики, легкая и тяжелая конница - мечи, клевацы, копья, арбалеты и боевые лошади)
Прекрасные Воительницы (амазонки-войны и амазонки-лучницы - все конные)
Кланы Теней (ниньзя, шиноби-арбалетчики, конные ниньдзя - в основном метательное оружие, арбалеты и оружие в обеих руках, щитов нет)
Бесстрашные (варвары-войны, варвары метатели и лучники, конные варвары - двуручное, каменное, полуторное оружие, быстрые лошади, короткие луки)
Лесное Братство (лесорубы, рыбаки, лесники, наездники на оленях и кабанах - в основном различные топоры и древковое оружие, длинные и боевые луки)
3)Шмот заимствован из множества различных модов (броня, оружие, лошади, кабаны, олени).
4)Изменены почти все лорды (лица, шмот, характеристики).
5)Возможность выбора оригинальной культуры, при создании своего государства
6)Изменены турниры: экипировка участников, добавлены мечи лучникам, копейщикам и метателям дротиков.
7)Изменены бои на арене (рыцарская броня, оружие, убраны луки)
8)Добавлена возможность создавать свое королевство и нанимать лордов.
9)От религии зависит, какие высшие юниты будут у ГГ в его королевстве
10)Добавлены новые вещи от FAGOTa.
11)Добавлены новые линейки атлантов и титанов и странствующих рыцарей от ДОКa.
12)Для развития юнитов в королевстве ГГ необходимо строить казармы, конюшни и стрельбища
13)Увеличены гарнизоны, теперь в замках от 150 человек, в городах от 350 человек.
14)Изменены характеристики, навыки, лица, шмот и стоимость компаньонов.
15)Ребаланс шмота.
16)Добавлено разнообразное: оружие, щиты и броня Ронинов (с normalmap и spekular текстурами).
17)Титанам и Громовержцам добавлены метательные молнии (добавлены молнии, огненная магия).
18)Ребаланс характеристик и параметров владения оружием для всех юнитов от ДОКa
19)Апгрейд городов, деревень и замков своего королевства.
20)Изменен игровой интерфейс, картинки, заставки.
21)Добавлены новые текстуры ландшафтов из уже известных графических модов
22)Добавлены новые текстуры стен, внутренних помещений и некоторых предметов в игре
23)Изменены баннеры
24)Возможность найма рекрутов в таверне
25)Бандитов на острое теперь толпы: аборигенов, людей-ящеров (шмот, которым они обладают, не продается, можно получить после сражения с ними лутом)
26)Добавлена оригинальная музыка при путешествии на глобальной карте
27)Возможность повышения морали отряда, если выставить всем пиво в таверне (поговорить с хозяином таверны)
28)Есть система инвестиций денег в своем королевстве через канцлера
29)Некоторые луки (лук кочевника и лук налетчика), можно использовать вместе со щитом
30)Измененные диалоги с НПС от Фрэйда

Фракции для вольного королевства ГГ:
1)Царство Титанов(атланты, титаны, громовержцы, метатели дротиков, смешанные конно-пешие войска)
2)Империя Света(рыцари света, хорошая пехота и мощные стрелки с ружьями)
3)Поклонники Смерти(оригинальные войны, вооружены косами, луками, конница на метле и мертвых лошадях)
4)Республика Ронинов(в основном пешие, самураи, лучники и конные лучники вперемешку с конными самураями)
5)Великая Орда(слабая пехота и лучники, много конных юнитов с различным вооружением)

Вторженцы на остров:
КОНКИСТАДОРЫ во главе с Кортесом появляются на острове в большом колличестве через 200 игровых дней, объявляют войну всем и начинают месить всё![/color][/b][/size]

Предупреждение! Данный мод распространяется бесплатно и свободно любыми способами, платное распространение данной информации запрещено и будет преследоваться по закону! Информация из данного мода может быть использована только для создания бесплатных модификаций!

Благодарю команду, которая была со мной почти с начала появления темы мода на форуме и до окончательного релиза готового мода, это Anarchyst, Док, Fagot, Zoldat, Ритм, Фрейд, Nikito$, Elfrey, Леголас, Даждьбог, без этих людей создание мода затянулось бы или вообще не было завершено. СПАСИБО ВАМ ЗА ПОМОЩЬ ОТ ДУШИ!!!
Для проигрывания музыки из мода Sword of Damocles - Island of Bad Luck, установленном на ОиМ, следует сделать вот что:
скопируйте содержимое из папки musik мода Sword of Damocles - Island of Bad Luck (у меня: D:\GAMES\Mount & Blade. Ogniem i Mieczem\Modules\Sword of Damocles - Island of bad luck\Music) в папку musik установленно игры ОиМ (у меня: D:\GAMES\Mount & Blade. Ogniem i Mieczem\Music)

Скрины из игры на движке ОиМ:

Свернутый текст

http://s44.radikal.ru/i106/1004/79/b8b4f792c3f3.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1004/d5/637861fbd20b.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1004/5b/c37269870fe5.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1004/54/4abb44bbd92b.jpg

Свернутый текст

http://s49.radikal.ru/i123/1004/f8/9a30affc9e7a.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1004/3d/9cb06bee68a0.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1004/2b/b2d43e63aa38.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1004/2c/ee55f420bdbc.jpg

Свернутый текст

http://s04.radikal.ru/i177/1004/6f/88ff7d6cf13b.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1004/c8/2e7453848f97.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/1004/f8/fa6a60ab9f82.jpg
http://i051.radikal.ru/1004/3b/5bf62b5c77de.jpg

Свернутый текст

http://s001.radikal.ru/i196/1004/af/61eecc552032.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1004/f5/1b5dbed46f4b.jpg
http://i065.radikal.ru/1004/e1/156467d6f2d3.jpg
http://i030.radikal.ru/1004/29/1640f2179c45.jpg

Свернутый текст

http://s49.radikal.ru/i125/1004/a8/4879189ddc17.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1004/1a/7ff4e4197054.jpg
http://i078.radikal.ru/1004/d1/be2f96e60993.jpg
http://i011.radikal.ru/1004/bc/20bfec0fbe7a.jpg

Свернутый текст

http://s55.radikal.ru/i148/1004/e0/622ab8f708b9.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1004/84/a0ec97d7998e.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1004/50/0c8529b2e8e7.jpg

Свернутый текст

http://i058.radikal.ru/1004/30/328282c2c8d1.jpg
http://i058.radikal.ru/1004/25/0fbe83a75d88.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/1004/b4/fcbbaac85e28.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1004/64/a95c3ecce350.jpg

Состав команды Sword of Damocles - Invasion 4.1 (непереводимая игра слов):
Дамоклов меч моддинг команды - в настоящее время состоит из:
vonmistont - автор
Mordachai - V4.1 и V5 Главный кодер.
FleshyStarfish - V5 Сюжет координатор и заодно модератор форума.
jasonxfri13th - SoD модератор форума

Twan - создатель Auxiliarii Изменения http://forums.taleworlds.net/index.php/topic, 58436.0.html
Deathknight13 - создатель Порох Invasion Изменения http://forums.taleworlds.net/index.php/topic, 58699.0.html

Моя особая благодарность:

Свернутый текст

Джеффри Эша, автора отличные функции патрулирования и ...
Горец автора Королевства функцию управления. Оба они основа дамоклов меч мод.
Моя особая благодарность также перейдите по ссылке:
Луиджи который князей и наемников моделировал стал базой для расширения этого.
Эта мод также не будет, без:
Siofna - это создали Wonderfull SoD эксклюзивные наборы брони и ...
mouthnhoof - сделал отличный ремонт полной пункта, и ...
Дедал Vel Sławomir Z Aaarrgh - стратегические функции карты.

jasonxfri13th  kennylz  Chinta кара  meatbag999

Fisheye - autoloot
Chinta Кари - для принятия статистику войсках.
Spanky - Многие вещи и баннеры
Talak - Многие элементы (как правило, те самые сложные  )
Sinderlin - предметы
MAW - Пункты
Раз - предметы
RookieR предметов
Дейн Ironfoot - плащи (я просто люблю их и никогда не будет Villianese из них независимо от того, что говорят другие  )
OSP проект - предметы (на всякий случай, если я забыл кого-то).
и NICK.ALTMAN для сбора многих из этих новых элементов.

Starfish  Chinta!  Crroatian  Setzer  meatbag999  Knute  Njiekovic  tinhead50  suggestor  Freston `S Windmill  Shaio  Woetorix  vadermath  jasonxfri13th  Арка  kcac

Изменения из мода Sword of Damocles - Invasion 4.1(непереводимая игра слов):
[spoiler]
Факультативный Улучшения
Если ваша машина может обрабатывать ее, я настоятельно рекомендую использовать битвы Resizer. Однако, если вы Crank до битвы размера, вы будете ограничены в возможности использования тактических формирований в игре (вы можете отключить, что в игры, из меню настроек игры доклад).
Я также рекомендую эмбиента анти-саундтрек для тех, надоело слушать пресным мелодии, которые приходят с M & B.
Наш резидент График-дизайнер рекомендует также красочная текстура, которая заменяет многие фондовые текстуры с более красочным Ones.

Последний патч:
Вы можете выбрать набор родного (Caladrian) или подразделения родину из деревень (Reports-> Game Options) *
Исправлена ошибка, которая дала ошибка сценария при входе в замок, который недавно был в осаде
Вы можете сделать игру финансово труднее или легче (отчеты-> Game Options)
Враг масштабы трудностей с уровнем выше (По ходу игры, ваши враги будут обладать способностью развертывать войска лучшего качества - что должно сократить на 5 или даже 10 к 1 выиграть отношений все мы слишком часто).
Исправлена ошибка сценария при Auto-рекрутинга войска обстреляли триггер (102)
Исправлена ошибка, когда вы потеряете 25 отношения с любым Господе, что вы приняли ленное от
Дали вам возможность вручную гарнизон войск на любом из своих господ ленов
* Примечание: вы все еще набирать родину войск из ваших замках и городах!

4.1 Заключительный (# 2):
Исправлены неверные имена игроков сторона вопроса (просто переименовать себя, и ваша партия будет исправить свое имя).
Добавлено караваны для национального игрока. Если у Вас есть город, вам в конце концов начинаешь видеть караваны оперативные Царстве Твоем.
Исправлена ошибка, когда это позволит Marinian игрок неоднократно построить Буржуазные главы на свои замки.

4.1 Final [4/14/09]
Добавлено Лордов присвоению ленов Report - говорит вам, что вы назначены в whome, каковы ее текущей propserity есть.
Когда Вы назначаете ленов Viz. ваш канцлер, вы можете сразу сказать, сколько ленов данное лицо, и каково их отношение к вам.
Вы не платите за привилегию отдыхая в собственном замков Лордов & городах,
Добавлены все новые фоны из Shjn: создания персонажа, рынок, строительство, фанатиком, и т.д. ..
Ваши лорды не получает бонус от отношений замков (они финансового бремени, а также привилегии, поэтому они чистый нулевой модификатор).
Теперь вы получите новые лорды наугад (так что вам не набирать точно такой же господ в том же порядке, игра после игры).
Лорды начать с минимальным наличных средств (400 млн. динаров). Поэтому им понадобится ленное, чтобы иметь больше, чем очень ограниченный армии.
Улучшенная ленное докладах рассказать вам, как много налогоплательщиков есть, и представить доклад о здоровье провинции.
Полностью обновленная система здравоохранения. В настоящее время еженедельных обновлений, основанных на формуле:
Village Здоровье: Усадьба 5, 5 мельница, монастырь 5, Скот -1 каждая, качества земли -10 .. +15, -1 за 10 населением свыше 250
Город Здоровье: Гильдия -15 университет 10, -1 за 30 населением свыше 1500
Когда вы просите заключенным присоединиться к вам, вы только имеете шанс получить единую точку известность основана на уровень войска, которые присоединились к вам. Ожидают получить известность реже через этот канал.
Вероятность того, что войска будут присоединиться к вам обратно пропорциональна их уровня. Чем выше уровень, тем меньше шансов, они предают своих и присоединиться к вам.
Много красивых дополнениями от Shjn!
Деревья войск в настоящее время лучше нормированные (обновление версии войска никогда не будут менее мощными, чем их коллеги новичком).
Родина войска были Nerfed мало. Должно помочь сбалансировать игру немного.
Школы были заменены трактирах. Inns продолжать улучшать отношения с местным населением (кто не любит пиво ночью).
Есть краткие сообщения для многих периодических мероприятий (таких, как мельницы Улучшение свойств), которые показали один раз в месте за деревню, если вы выбрали "меньшее число сообщений" в отчете> Функции меню.
Алкоголь сейчас продовольствие пункт, но он приходит в небольших количествах.
Игрок получает предупреждение, когда они до менее чем за три дня пайков или менее.
Вы уведомили через Посланника заражение Bandit если у вас есть встроенный Messenger пост в этом населенном пункте.
Вы должны иметь необходимые средства на стороны в целях совершенствования своих войск. Вы не можете генерировать долг сделать больше.
Сообщения цветом.
Больше металла звука 1.7.
Freaking тонну придирок детали и польский для этого мода в целом!
Многое, многое другое, что я не документ.

4,1 последние исправления:
Оплатить День сейчас значительно улучшилось. Можно сказать точно, что произошло (даже отслеживает все свои расходы от недели к неделе).
Победил лорда вступление вашей фракции в настоящее время тщательно тестируется! Шансы остаются достаточно низкими (в моей тестовой игры, около 1 года в игру, почетный игру, у меня есть около -3% до 1% вероятность привлечения любого Lord)
Фиксированная сумма прибылей / убытков отношений при переназначении лены для учета связаны деревень.
Турнир ставки вновь ограничено 100 динар за раунд.
Беседуя с заключенными теперь корректно определяет их отношение к вам, и ведет себя соответствующим образом (вы можете увидеть их реакцию на Вас в своем Просмотр изображений, как на деревенских старейшин и другие символы, в разговорах).
Фиксированная ходить в городах & замки. Двери теперь привести к правильной места (это необходимо, чтобы восстановить старый порядок меню, так что его не совсем организовал, но она работает).

Обновлено в 4.1 2009-03-31
Исправлена ошибка в получку код, который заставит вас никогда не получить любую из ваших доходов.
Добавлено множество новых Shjn искусства, в том числе стратегического искусства карте! Определенно стоит!
Удален прямой доступ к Совету в городах, так что город меня не получите прокрутки в большинстве случаев (просто зайдите на замке города)

Обновлено в 4.1 2009-03-29
Теперь с причудливыми запуск экранов и фонов по Shjn!
Включает Mirathei Battlefield тактика's Kit (образования) и морального (по Чел). Его действие по умолчанию, но вы можете отключить его из меню настроек игры (по протоколам)
Ваш Лордов обновит свои войска автоматически, если у них есть необходимые средства в их ленов!
Повышение эффективности инжиниринга для осад (такой же как и для зданий с V4SF).
Сократить время, необходимое для построить осадные башни на 1 / 2.
Вы больше не будете получать сообщения о вашем патрулирование присоединиться к Вам в бою (но они присоединиться к вам, если они могут) [это влияет на патрулирование только регулярные армии, обычно доклада].
Добавлено ленное доклад: Fief строящийся доклад - который говорит вам, что строительные проекты, на которых происходит ленов, и сколько времени каждый имеет до его завершения.
Добавлено ленное доклад: Fief на потребностях создания отчетов - который говорит вам, который лены в настоящее время ожидают новых строительных проектов (т.е. они не строить что-либо прямо сейчас, но они имеют другие здания левая, которые могут быть построены.)
Улучшенная ленное доклада: Доклад Fief Процветание - Меньше номеров, больше слов. Теперь говорит вам в тех же условиях, как вы видите, когда вы посещаете ленное, и я удалил строительство информации в целях уменьшения помех).
Дворяне теперь, набранных из всех глав дома, то ли они ваши ленное или одному из ваших ленов лордов. Все они накапливаются в одной из глав. Поговорите с Маршалловых установить, где они должны вербовать в.
Фиксированная & улучшить сообщений, которые вы получаете, когда гарнизонами войск. Вы теперь правильно сказали которой гарнизон замка, а именно то, что подразделения были гарнизонами там, и какой деревни войска были мобилизованы с. Кроме того, сгущенное это в одном сообщении, так что немного меньше сообщений беспорядок, чем раньше.
Увеличение боеприпасы во время ссор, чтобы быть такими же, как и для стрел. 40 является магическим числом для стрел или болтов.
Гарнизоны теперь автоматически останавливается в гарнизонах 200 за замки, а для 350 городов.
Вы можете нажать P, I, или С горячими клавишами, когда в осаде меню (не тогда, когда ожидания, вы должны быть в меню), чтобы реорганизовать свои войска, уровень вверх или измените выбора оружия.
А. И. сторон немного лучше, чем в 2 раза бывший XP их скорость возрастает с течением времени. Это должно сыграть баланса тестирование - но в основном это должно означать, что вы увидите больше рыцарей и Huscarls вокруг.
Автоматический сбор теперь учитывается ли вы спросили вашим спутником, который будет смонтирован или нет. Если установлен, то они не будут использовать элементы, которые не могут быть использованы на конях (если они еще не лошадь).
Автоматический сбор теперь отношения пункты полного требования - так что ваши герои с 3 езда не будут использовать зарядные устройства больше!
Доклад & лагерь меню теперь имеют фоновые изображения.
Реорганизовано в лагерь & докладе меню. Вещи должны быть меньше суматохи & легче найти.
Если ты король, а Вы получаете арендной платы и оплаты за сохраняет в то же время Вы оплачиваете наши войска. Они приходят к вам, а не на необходимости прийти к ним (Хорошо быть королем).
Добавлен прямой доступ к членам Совета с замком и город меню. Таким образом, вы можете перейти в разговоре с канцлером или маршал без schlep через ваш первый держать!
Автоматический сбор не примет хромого коня. Они осталось в бассейне добыча для вас принять, чтобы можно исцелить их, прежде чем давать их компаньоном.

Новое в версии 4.1 (бета-версия 3.1):
Исправлена ошибка, когда войска будут дублировать после сражения.

Новое в версии 4.1 (бета-версия 3):
Исправлены арбалеты удалось Reload / пожар ошибка.
Имперцы сейчас неактивны фракция в игре, пока они не прибыли! (Вы не получите квест ссылаясь на них, ни они будут показаны как фракция в журнал квестов, не будет мир или война будет объявлена с ними и т.д.)
Теперь вы можете поучаствовать в сражениях между комбатантами, что вы с нейтральным.
Продовольственная запасов в городах и замках сейчас потребляется со скоростью, пропорциональной количеству войск, оборонявших ними, и местное гражданское население (только в городах). В целом, замки & городах, не будут держаться до тех пор, как раньше.
Когда вы идете в город или замок в осаде, вы сообщили, как долго их запасы продовольствия будет продержаться.
Имперцы сейчас объявить войну всем (включая игроков)
Империи никогда не будет случайным образом объявить или принять мир с кем-либо
Prisoner говорить уже не позволяет постоянно спрашивать, пока они не согласны. Как только кто-нибудь в стек отказывается, то вам придется подождать до следующего дня, чтобы попросить кого-нибудь в этом стек снова.
Добавлен шанс, что победили Господа может предложить присоединиться к царству игрока (очень маленький шанс зависит от отношения, убеждения и честь).
Добавлен "Как долго, пока ваш наемник договора до обновления" на вашем экране докладе символа (если вы в настоящее время наемники).
Основной экран отчета и характер доклада можно теперь правильно различать между бытием Господь царство, или просто быть одним из наемников.
Включает больше металла звука 1.6, Checkmaty

Новые возможности в версии 4.1 + CO:
Комплексная Jedediah Q's Companions Overview (для просмотра НПС критической статистики все сразу - найдите в меню отчетов).
Теперь Вы должны подтвердить до объявления войны путем прокладки новых осаду (чтобы случайно не начать войну вы не намерены!)
Добавлено текущего дня в Caladria на главную страницу доклада.
Увеличен размер Бандит типа бродили стороны к скорейшему игру. Не более 5-8 размера стека - 20 + сейчас.
Увеличено количество стрел в колчаны и максимально боеприпасы для всех метательного оружия кроме ссор болты (арбалеты уже имеют очень высокое число) .

Ошибка Исправления:
Добавлено несколько основного оборудования на все символы, так что им есть что носить, когда они начинают игру, независимо от их уровня одного решения в процессе создания персонажа.
Caladrian городах и селах уже не изменить свои отношения с вами на основе религии, пока вы не стали их Господь (по ленное или kinghood).
Исправлена ошибка в моей autoloot укрепления, где он будет жаловаться на неправильный элемент ID -1.
Стратегическая карта доступна только когда вы стали королем (его заблуждение, когда его просто пустым, и его пустым, пока у вас есть свой лордов).
Adenian рыцари больше не War Axe (без верха топора).
Adenian символами больше не начать с Marinian регулирование в их партию.
Вы больше не можете осаде замка или города, принадлежащие царство которого вы являетесь вассалом.
Гарнизонов составляли подразделения всегда генерации Antarian Javeliners, не составляли подразделения вашей культуры.
Империи больше не выступают в качестве активных фракциях, пока они прибудут. Так нет больше квестов, которые ссылаются на них ... не более, мира или войны с ними до их прибытия и т.д.

Разное:
Autoloot немного умнее, когда у вас нет спутники (это не позволяет вам нажать "Автоматический сбор", и скрывает другие бесполезные опции меню).
Autoloot умнее о том, когда у Вас нечего распространять.
Если у вас нет товарищей, то вы идете прямо родного грабить экран вместо того, чтобы autoloot после сражения.
Избавились от "Процветание S2 () изменилось с S3 () по (S4)" сообщений.
Запрашиваемая для сельских добровольцев больше не вычитает их из налогооблагаемой переписи.
Ранее, деревень & городах утратят уважение к вам на основе их нелюбовь к вашей вере во времени. Теперь они начинаются с конечным диапазона реакции на вас, и тогда только ваших действий будет меняться, что, если вы являетесь их ленное Господи ... В этом случае ваша вера делает на самом деле влияет на них с течением времени. Культовые сооружения улучшить свое уважение к религии, а оттуда их отношениях с вами.
XP за партию вы только что победили сегодня уделяется первым делом после битвы (а не после появления заключенные экрана). Помогают распространять XP прежде чем вы видите состояние вашей партии после битвы, и вы не получите два отдельных сообщений о членах Поднимаясь в уровне или готова к обновлению. Добавление: это и стало причиной стека копия ошибка. 
Навыки лидерства теперь только дает скидку 5% расходов на воинские контингенты (как это было верно в SoD 4SF и коренных жителей). Это еще увеличении размера участника по 10 военнослужащих на навык точки.
Удален лишний "Да ..." после реорганизации патруля.
Message Level (Game Options) теперь контролирует "Господи XXX бежал из плена!" сообщений.
Подчистили полку диалоги так что они текут лучше (менее избыточным Больше вопросов).
Комплексная больше металла, Звук 1.6, Checkmaty (спасибо!)

Ранее:

Новые возможности в версии 4.1
Когда Вы начинаете новую игру, нужно начать с родины фракция соответствующее снаряжение
Дату начала вторжения рандомизированных между 9 и 12 месяцев.
Вы можете присваивать осаду, что ваши собственные войска занимаются дюйма Если они перешли в наступление, то вы присоединиться к ним, как обычно. Но если они просто стояли там, вы можете взять на осадном положении. Это также верно, если ты Re играет как Маршала Caladrian Королевства.
Вы можете осаде замка или города, независимо от ваших отношений с ним (объявляет войну против них)
Ваши лорды не может заблокировать вас из замка в собственное царство (ты король, в конце концов).
Ваш Лордов получить или потерять какое-то отношение с Вами на основе их качества жизни (не ленное = недовольные, тюрьма = ненавидеть жизнь, деревни = OK, более ленов = больше положительного отношения) - обновляется один раз в неделю
Вы получите позитивный импульс отношениям, когда вы назначаете ленное на один из ваших лордов, но вы также нести равную потерю, когда вы берете его прочь (игра с нулевой суммой).
Инвестиции система была обновлена быть более мягким одна. У вас всегда есть риск, но ваши потери смягчены по количеству гильдий, и когда вы сталкиваетесь с усилением, его усиленное вашей гильдии.
Лидерство 10% сокращение расходов на воинские (вместо 5%)
Вы прибыли руководство 10 военнослужащих / навык точкой (вместо 5)
Улучшает моральное лидерство по 10 / навык точкой (вместо 7)
Prisoner предел сейчас = навык х 7 + руководство (вместо мастерства х 5)
Отрицательные моральное от размера армии сократилось на 1 / 3
Village скота квеста требует, чтобы получить 1-5 коров (вместо 5-9 коров)
Маршалла скот квеста требует, чтобы получить 2-4 коров (вместо 5-9)
Усадьбы даровать дополнительный бонус 10% процветание
Усадьбы дают 5 известность в неделю в деревню владелец (даже если он не игрок)
Школы дают отношению 1 / неделю с игроком, если свою вотчину или если его царство его's Village
Удалены все полигоны
Маршалловы выборы проводятся каждые 30 дней (вместо 90)
Запрашиваемая героем, чтобы увидеть свои навыки или оборудование, дать вам немедленный доступ (без дополнительной нажмите "Позвольте мне показать вам ..." требуется)
Покупать вещи из деревень теперь улучшает благосостояние деревни быстрее (1 процветания в 1000 динар, раньше в 3000 денаров)
Деревни производит больше крупного рогатого скота на своих собственных, поэтому они должны быть легче, выполнять квесты
Новые диалоги Prisoner управление (на основе оригинального кода + Концепция лепреконах, расширение и укрепление по Mordachai)
Увеличение известности для успешного sieging города (50), и замок (25) (был 5 в любом случае раньше)
Увеличение ставки гарнизон, чтобы получить бонус войска каждого вида за каждые 100 человек населения выше минимума, необходимого для этого центра. Таким образом, хорошо населенные города и деревни должны гарнизоне достаточно быстро. Но верно и обратное, если есть несколько люди там.
Добавлено Lord Отношения доклад
Добавлено Lord боевой готовности доклад
Добавлено Lord Wealth Report
Добавлено Fief процветания доклад
Добавлено Game Функции меню - по протоколам - позволяет вам контролировать многословие сообщений от различных ежедневных и еженедельных событий в SoD
Теперь у вас есть возможность задать на мир с даже ваши враги отвратительных (хотя цены безумные). Цена зависит от ваших личных отношений с Господом, вы общаетесь, а также свою честь и убеждения вашей квалификации.
Городов и замков пополнения своих запасов продовольственных гораздо медленнее, чем раньше (1/12th как быстро).
Различные диалоги непосредственно к действию предусмотрены, вместо того, чтобы нажмите кнопку "Продолжить" повсюду ...
Добавлено быстрому старту в лагерь / Action / Закройте меню позволят Вам быстро вперед в игру (как и шут: Используйте на свой страх и риск игры становится устаревшей).
Нарушитель присяги может теперь сделать мир со своими бывшими Господа, как и любое другое царство
Вы можете управлять вашим лордов городов, замков и деревень. Так что теперь вы не должны чувствовать себя, как нужно ждать, чтобы назначить ленное пока вы не перешли его должным образом, а можно просто обновить ее в то время как одна из ваших господ ленов.

Ошибка Исправления:
Его уже не возможно назначить лены на новых господ, которые не являются фактически частью вашего королевства еще (не более нейтральный город / село ошибка)
Самозванец Строй-дуга ", который я должен назначить эту ленное на" Диалоги больше не случится, когда вы приобретете новых центра (не более шизофренический диалоги с самим собой, ни наказаний отношения с господ из-за этого)
Низкие налоги правильный рост благосостояния, и высокие налоги снижают благосостояние (было перевернуто)
Фиксированные Bizarre сообщений в Маршалла "войска обновления диалоге"
В общем, все диалоги с улучшаются Маршалла, казначея и канцлера
Население никогда не опускается ниже надлежащего минимумов, даже если время рейдов и т.д.
Просите Маршалла, когда один из ваших вассалов является работ (используется всегда FAIL).
Если вы решили позволить оставить фанатиком, чтобы стать священником, он фактически уходит из вашей партии.
Канцлер дает точного учета общего верующих в Царствие Твое, а также общей численности населения.
Короли лицах не палкой через их Хелмс.
Villianese рыцарей теперь гарантирована возможность их горе.
Когда вы вводите свой собственный замков, можно перейти прямо к замку меню вместо того, чтобы нажмите "Продолжить"
Начиная здоровья селах -100 до 50 (было от -20 до +19)
Начиная здоровья для городов является -50 до 50 (было от -20 до +19)
Начиная веры -100 до 11 (было от -50 до +4)
Снижена стоимость кузнеца 1000 (было 4000).
Связанные центры Теперь добавьте 1 / 10 процветания своих деревень (был 1/20th)
Все центры стремятся к процветанию своего идеального еженедельной, а не два раза в неделю
Теперь собирать налоги с любой ленное вы посещаете, в том числе замок.
Если вы получаете добровольцами из деревень, они вычесть из деревни населения.
Гарнизон войска никогда не ударит в населения, живущего ниже минимума, необходимого для местоположения (вы просто перестали приходить гарнизон войск, пока ваше население растет)
Убеждения и честь иметь (больше) воздействие на насколько легко / трудно добиться мира или убедить заключенного присоединиться к вам.
Гораздо лучше шансы на возможность задавать враг Господа, чтобы мир, основанный на убеждении, харизма, и честь)
Zerrikanian Scout, Rider, ветеран, элита, все они лошади стрельба из лука, стрельба из лука и навыки

Прочие изменения:
В целом, большинство диалогов предоставить Вам дополнительную информацию о состоянии дел.
В общем, диалоги позволяют сохранить, взаимодействуя с ними без необходимости, чтобы вернуться в корень разговора и спросите, что подтемы снова ... Так, например, вы можете увидеть, сколько войск какого типа вы хотите обновить, и каждый раз при обновлении некоторых, по-прежнему возникают обновления, как многие остаются, и параметры автоматического обновления, чтобы показать Вам, что доступные сейчас.
В общем, если вы не можете сделать что-то, вы почему не сообщили, которая должна помочь новым игрокам понять, что они должны делать.
Ваш Лордов больше не вынуждены иметь по крайней мере 20 отношений с вами ... так что ваши отношения, зависит от ваших действий.
Тонны сообщений о состоянии дел в Царстве Твоем. Отсюда можно сказать, если ваши святыни изменить ситуацию, и если да, то какая разница. Опять же, должна помочь каждому получить представление о том ли их усилия строительстве оказывают влияние на Мир.
Благосостояние для увеличения Миллс 5 чел. недели (было 2). Кроме того, общий потенциальный процветания этой деревне выше с мельница (25%).
Университеты увеличения известности 5, 5 процветания, а также отношения по 5 (вместо 20 известных только).
Гильдий предоставить 5 отношений, 5 и процветания, а также значительно повысить свой доход, когда вы вкладываете деньги с казначеем.
Деревень и городов, как правило, не нравятся вам, только если они не разделяют вашу религию. После построить религиозных зданий, их чувства будут улучшаться. Но они не должны идти на крайние меры, даже без святилища или храма.
Когда вы просите новый Господи, они начинаются с 0-20 отношение (его продвижение по службе, в конце концов).
Вы уведомили в день в течение последнего месяца до начала вторжения.'s Там несколько сообщений, в зависимости от того, как близко они являются. (Вы можете отключить эту Отклоняя ваших сообщений до минимального уровня).

Автоматический сбор изменения:
Вы сказали, кто именно взял то, что из добычи, или, что никто не взял что-нибудь (не более гадать).
Когда вы возвращаетесь к экрану управления добычей, вы всегда начинаются на первой странице теперь (когда-то несколько случайных).
При выборе любого действия приводит к его немедленного эффекта (не второй "Продолжить" момент).

* Пофиксана ошибка перезарядки арбалетов.
    * Имперцы - теперь бездействующая фракция в игре, пока они не придут! (Вы не будете получать квесты, относящиеся к ним, и они не появятся как фракция в логах квестов, не будет объявлений мира или войны с ними, и т.д.),
    * Вы можете теперь присоединиться к сражениям между воюющими сторонами, с которыми Вы нейтральны.
    * Запасы еды в городах и замках теперь потребляются по норме, пропорциональной числу войск, защищающих их, и числу местного  населения (только в городах).
    * Когда Вы идете в город или замок под осадой, Вам сообщают относительно того, на какой срок у них запасы еды.
    * Империалы теперь объявят войну с каждым (включая игрока)
    * Империалы никогда не будут беспорядочно объявлять или принимать мир с любым.
    * Разговор с заключенными больше не позволяет Вам продолжать спрашивать, пока они не соглашаются. Как только любой в списке отказывается, тогда Вы должны ждать до следующего дня, чтобы спросить снова любого в том списке.
    * Добавлен шанс, что побежденный лорд может предложить присоединяться к королевству игрока (очень маленький шанс, зависящий от отношений, убеждения, и чести).
    * Добавлен срок текущего контракта к экрану отчетов "о себе" (если Вы - в настоящее время наемник).
    * Главный экран отчетов и ваш отчет о характере могут теперь должным образом различить то, что Вы лордо королевства, или просто наемник.
    * Добавлен More Metal Sounds 1.66

Так же в моде использованы некоторые модели, ресурсы и текстуры из различных существующих бесплатно распространяющихся модификаций:
Banner pack (автор: Samnit/Спирс)
More Metal Sound Mod (автор: Checkmaty)
Graphical Enhancement (автор: italiano)
Анимационный мини-мод (автор: ToteKopf)
Кровавый мини-мод (автор: Max_marksman)
Viking_shields (автор: смертник)
Custom Settlements (maw, Dain Ironfoot , Luigi, Njiekovic, Ursca, Ubberdorc, Mirathei, Raz, The Pope, TRC, Dindi, RR_Raptor65, DaBlade, Burrek, Lord Condormanius, Kolba, Comissar)
1866 (Barf: шляпы с волосами!)
Wedding Dance (модели и текстуры от: Rosha, Nema)
Star Wars: Conquest (модели и текстуры брони ниндзя: Jlgx50, broken_shield, Elenmmare, daerdevil, Loriano)
Blood (модели оружия для ниндзя: N0ught)
The Peloponnesian War (модели и текстуры от: Talon, Lynores)
The Eagle and The Radiant Cross (броня и огнестрелы: автор мода D'Sparil)
Prophesy of Pendor (модели и текстуры от:  Archangle2K, Alan_Q_Smithee, and Runner2424)
Native fantasy Expansion (модели и текстуры: RR_Raptor65, Папа, Джеймс, Луиджи, Highlander, IYIORT, Stoned-Dude)
The Horde Lands Alpha Version (модели и текстуры оружия и брони самураев: Нема, Wheene)
Steampunk OSP (автор: -IYI-ОРТ)
open_source

У меня мод бегает с установленным Speed&Stability v.1.0 от MAXHARDMAN

В этом моде можно покататься на боевой свинье, сразиться силами темных кланов ниньдзя или набрать их в свою армию, примкнуть к бесстрашным варварам, столкнуться в чистом поле с гордой грозной конницей амазонок, а так же почувствовать все тяготы срединного королевства палладинов, или же сразиться за лесное братство, которое в утепленных одеждах разъезжает на кабанах и оленых! Так же на остров придут конкистадоры, которые не знают пощады и разрушают все вокруг! В процессе игры Вас будут допекать аборигены разных мастей, люди ящеры и маги ящеры, затем, когда Вы создадите свое королевство, можно будет набирать уникальных солдат, которые будут определяться при начале новой игры и в последствии станут опорой вашей новой державы! В моде присутствует музыкальное сопровождение, графические улучшения и изменения, новый интерфейс и заставки.

0

2

а как тут лучники со считами ,они ими пользуются?
ато я когда то себе добавлял эту фишку ,но забыл ее проверить на болванчиках

0

3

смертник, конечно пользуются, а зачем тады щит? Хотя когда из луков долбют, то в них можно зарядить!

0

4

это гуд,уже закачка на 95% ,надо будет побегать)

0

5

Ну так как дела с модом, будет развиваться, или есть новые идеи, или идет все лесом и с песней?

0

6

Док, у нас пока с модом на основе Готики и в разделе мода "Творящие легенду" идет все полным темпом. Я думаю, что будущее в фэнтэзи модах, такого направления как Sword of Damocles - Island of Bad Luck, как раз будет в Творящих. Там Смертник уже столько выдумал и сделал, вот только надо ему помогать...

0

7

МММ..... Готика..... (слюна стекает по подбородку)...
 
    Я посмотрю

0

8

Скачать Sword of Damocles - Island of Bad Luck

0


Вы здесь » Mount&Blade Forever » Mount & Blade: История героя (1.011) » Sword of Damocles - Island of Bad Luck


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно