Если есть идеи и предложения, пишем!
Ваши великолепные идеи сюда скорее!!!
Сообщений 1 страница 30 из 61
Поделиться22010-06-30 17:13:34
есть идея зделать мод Battle for Rusmnb forum.
6 фракций, лорды-камрады с форума русмнб.
фракции:
Княжество Света (Good Administrator)
Темная сторона (Evil Administrator)
Рыцари Чести (Дамон)
Династия Ванька (Ванок)
Королевство Флудерастов (Масяня)
Республика Флуда (Тема)
продолжать?
Поделиться32010-06-30 17:28:10
DeathKnight, я понимаю, почему ты не стал это выкладывать на rusmnb.ru, потому как там тебя сразу в бан загонят!
Возможно кто-то из флудерастов того форума будет всеми руками за твою уникальную идею, но я пока занят Миртаной и еще некоторыми модами, поэтому пока пас. Нужно сконцентрировать внимание сначала на одном, а потом заниматься плотно другим.. Хотя иногда можно переключаться
Поделиться42010-06-30 22:06:44
гыы!))представил себе войнов Ваньков, такие колоритные русские Иваны в лаптях, рубашках и с дубинами!))))))
Поделиться52010-06-30 23:47:47
нет, войны будут стандартные, я имел ввиду что правителем фракции буит Ванок в своей эеиперовке такой же как на форуме. оружие бан хамир. и также с остальными.
Поделиться62010-07-01 00:06:35
Сдравствуйте уважаемые мододелы и вообще все. Стукнуло тут пару идей как мне бы хотелось дополнить Миб
1. Локации
А. Когда нападаешь на караван почему нету повозок . Прорисовать повозки с коняками . Как село только вместо домиков повозки.
Б. Пусть караванщики стоят на месте (защищаются) ,а не атакуют . А если у начальника каравана достаточно тактики ,то хорошо было бы чтоб повозки (если их 5 и больше) ставить в круг для защиты с 3мя 4мя местами для входа.
В. Почему бы не устраивать засады в удобных местах и в случае удачной засады караван, или отряд оказывается со всех сторон окружён.
Г. Отобразить лагерь осаждающих. Например идёшь на подмогу к осаждённому замку и атакуешь не изнутри замка , а сам лагерь,снаружи. А там и осаждённые начинают вылазить через ворота на помощь.
2. Текстовые квесты как в Космических рейнджерах. Чтоб было много и плотно переплетались с игрой.
Например квест «прокрастся в замок и открыть ворота»
Если у вас есть кошка с верёвкой, достаточно ловкости то можете попытаться ночью забраться тихо на стены , подкрастся сзади к часовым на воротах и перерезать горло. Например они вас услышали , увидели и загружается уже битва. Вы стоите в башне где ворота перед вами двое часовых ,в замке поднимают тревогу и постепенно , возможно не в полных доспехах(всё-таки спали) , из бараков , домиков , жилых помещений появляются враги. Ваши воины ждут когда откроются ворота. Вам надо уже по настоящему , не по текстовому, зарубать часовых и открыть ворота до того как до вас добегут вражеские воины. Если успели , то ваши быстренько атакуют через открытые ворота. Если не успели понятное дело вас рубают.
А если вы ,по текстовому, тихонько подрезали часовых то ваши войска тихо проходят в замок и либо во сне режут врагов , либо когда они уже внутри их таки замечают ,поднимают тревогу . Опять загрузка битвы : ваши внутри замка «и постепенно , возможно не в полных доспехах(всё-таки спали) , из бараков , домиков , жилых помещений появляются враги» . понятное дело если ваших меньше врагов то могут и навалять, но если столько же то по игровому их зарубать можно.
Таких квестов можно делать тыщи , причём учитывать особенности замков , городов и т.п. А также не только с осадами замков , городов.
То есть идёт текстовый квест а потом вас выбрасывает в игру при выгодных или не выгодных вам раскладах.
Добавить разные умения, которые действуют в текстовых квестах
3. Добавить пошаговости в боёвках. Не пугайтесь сейчас обьясню:
А. Разбить боевое время на раунды например 2мин .
Б. Разбить всю карту на рабочие зоны
Например : Та же осада замка. В начале в отдельном меню направляем отряд1 в 40чел с тараном долбать ворота на юге, отряд2 в 75 чел и двумя лестницами на северную стену и отряд3 в 100чел и 4 лестницы на западную стену .Противник также выстраивает свои войска :на ворота 20чел стрелять по тарану , на северную стену 50чел ,а на западную 40чел (ваших там будет 100) Например вы будете идти с отрядом2. Там где вас нет потери высчитываются компьютером .
Загружается рабочая зона, северная стена замка и есть определённые границы до кудова можно бегать. Штурмуете, проходит раунд. Появляется опять текстовое меню в котором отображаются результаты раунда. На воротах ваших 5 убито ,3 ранено, ворота поломаны на 13% у врага потерь нет. На северной стене у вас был боевой эпизод по настоящему потери 16ранено ,13убито, у врага 5 убито, 4ранено стену вы не взяли .На западной стене потери потери 12убито ,15ранено, у врага 15 убито ,17ранено и СТЕНУ ВЗЯЛИ.
Ваши дальнейшие действия можно приказать отряду1 на воротах бросить таран и кинуть их на северную стену , отряду3 прикать добить оставшихся на западной стене, а 20чел из этого отряда направить на север. стену.
Загружается рабочая зона, северная стена замка и есть определённые границы до кудова можно бегать. Ваши войска на северн. стене стоят уже на лестницах и 20 чел со стороны западной стены уже на стене … Потом бой может перейти во внутренний двор , в помещение замка.
Конечно есть минус. Лучники на воротах не могут стрелять например по осаждающим на север и на запад. Но есть плюс вы участвуете в фрагменте боя например с количеством 150бойцов ,но при этом во всей битве одновременно участвуют тыщи юнитов.
То же можно сделать в поле : левый ,правый фланг ,тыл … А в осаде города добавить районы.
4. Про добавить ресурсы я наверно не первый , а также про развитие сёл с дальнейшим превращением в замок. Хотелось бы увидеть в городах гильдии, цеха хотя бы в текстовом варианте.
5. Может интересно было бы чтоб ваш герой был смертен от старости? Чтоб продолжать игру у вас должны быть наследники ( дети или приёмыши ) . Вот старый персонаж помер и вы играете за молодого. Понятное дело первый уровень но сразу много мегаплюшек : замок , папашина дружина (войско) , доспехи конь известность, или вы владелец магазина, торговой гильдии.
Поделиться72010-07-01 00:13:35
пункты 1 и 4 интересны и даже очень!в 3-м как то всё сложно!3 и 5 помоему МиБу ненужны
Поделиться82010-07-01 22:23:20
DeathKnight
плохо что ты не шариш в модостроении,я б первый записался бы в очередь
Поделиться92010-07-02 14:38:45
Вот про "текстовые квесты" мне идея очень нравится, раньше были такие типа РПГ игры, где надо было выбирать вариант ответа и проходить игру. Эти квесты развивают пространственное мышление, воображение, ведь человек читает, и представляет себе всю описанную обстановку по своему, тем оно и великолепно (сила книг тоже в этом), а когда ты видишь картинку, слышишь звуки, то твое представление сужается до тех ассоциаций, которые тебе предложены, т.е. ты не размышляешь, не представляешь и не мечтаешь, а просто хаваешь то, что тебе предложили
Думаю, что текстовые квесты в модах для МиБ просто необходимы, тем более, что они не требуют новых сцен, объектов и вещей, а просто модульку и усидчивость!
Поделиться102010-07-06 21:40:01
Добавить бы такую функцию как вход в доверие стражи вражеского города или замка, ну там задание какое нибудь выполнить или др.
И можно еще добавить оленей в качестве добычи мяса. Они вроде даже в какомто моде есть, на TaleWorlds видел.
Отредактировано DimetriUs (2010-07-06 21:40:57)
Поделиться112010-07-07 06:04:33
Добавить бы такую функцию как вход в доверие стражи вражеского города или замка
интересно,только смысл в этом? войти во вражеский город можно и так даже с боем
Поделиться122010-07-07 08:51:39
интересно,только смысл в этом? войти во вражеский город можно и так даже с боем
Ну мало ли, а вдруг ворота закрыты.
Поделиться132010-07-07 09:24:23
лутче возможность самому открывать ворота своим засранцем...как в принце персии...было бы не плохо.
Отредактировано DeathKnight (2010-07-07 09:24:51)
Поделиться142010-07-07 11:12:31
Ну да, еще бы несколько акробатических элементов в игру, например присесть - для рубки ног лошадей, парирование с отходом - для сложных поединков, прыжки в бок - от пронзания = но всё это похоже на грани фантастики. Ну или как в ОиМ взорвать стену.
Поделиться152010-07-07 11:32:20
Некоторую новую анимацию сделал Максидарм в своем моде.
И парни предлагайте то,что реально сделать,не все можно реализовать на этом движке.
Или же тогда пишите что можете сами это сделать.
Кстати реально сделать подкуп стражи для входа в город,точно также как подкупаешь тюремного стражника.
Отредактировано GreenBoo (2010-07-07 11:34:22)
Поделиться162010-07-08 22:16:05
Я уже писал это на rusmnb в теме найди меня, но trueten, гондон, всё вырезал и назвал флудом, сейчас по просьбе FATALERROR попытаюсь всё вспомнить: Идеи для мода НАЁМНИК: Лорды постоянно воюют между собой, идём в таверну, спрашиваем у тавернщика слухи, он нам говорит, что N-ный лорд(король) объявляет, что начинает поход, идём к лорду, спрашиваем моно ли присоединится к его армии, он смотрит на наши хар-ки, статистику, экип, решает, да или нет. По ходу игры можно найти боевых друзей (того же рольфа(он само собой наёмник)), но что бы подружится надо сначала побывать в одной армии и возможно помогать друг другу. После каждого боя начинается мародёрство, то есть, по команде "ДАВАЙ!!!" все боты и мы вместе с ними бежим к трупам, и хватаем чтто видим, или же лорд делит по количеству убитых. Когда поход заканчивается, или мы просто восстанавливаем силы и нам дали отгул, идём в таверну, бухаем, и потом идём как в GTA 4 пьяными с шатаюшимся в разные стороны экраном. И опять по новой, если же всё это нам надоедает то мы можем вернутся к оригинальному МиБу. Или же в тех же слухах нам говорят, что N-ный перс(типо как мы не в этом моде) ишёт наёмников для захвата власти, идём к нему, спрашиваем скока он нам даст, возможно можно бдет по торговатся. Единственно, не знаю как будет лутше, перематывать ли время к битве или же сидет у монитора и ждать(как например во время осады, с быстрым течением времени и при нажатии левой кнопки мыши, можно будет давать советы лорду, разумеется когда мы уже крутые перцы!)
P.S. идея не для начинающих мододелов, а для настоящих профессиональных программистов, которые будут работать с движкоv и со скриптами.(типо как люди которые будут делать Кальрадийскую Мировую Войну)
Отредактировано corsar95 (2010-07-08 22:17:25)
Поделиться172010-07-08 22:28:23
помню, помню.........мне эта идея ксати не понравилась ибо лишает она свободы, а это для меня в МиБ главное
Поделиться182010-07-08 23:34:25
corsar95, это реализовать конечно сложно, может быть стоит редактировать скрипты, которые отвечают за начальное развитие ГГ, то бишь когда ГГ идет наниматься к лорду (в МиБ требуется иметь группу из 10-20 человек), то у него нет возможности нанимать рекрутов в деревнях, т.е. возможность найма рекрутов в деревнях появляется ТОЛЬКО после того, как ГГ станет вассалом какой-либо фракции. Вот тут-то и появляется тот самый промежуток игры, когда ГГ отыгрывает роль наемника без своего личного отряда.
Конечно остается много всяких НО, которые возникают в случае таких изменений, рассмотрим несколько из них:
1) Придется уменьшать колличество нанимаемых в тавернах войск, либо делать какие-то зависимости, т.е. наемники идут на службу к ГГ не только за деньги, но и при определенных условиях и статусе.
2) НПС (компаньоны), видимо нужно ограничить их колличество в отряде ГГ, иначе можно сделать армию бессмертных, набирать их можно будет и на первых порах, соответственно после встречи кого либо из них будут добавлены небольшие квесты (некоторые на деньги, некоторые на драки или что нить еще), по прохождении которых НПС либо присоединиться к ГГ, либо отошьет...
3) Под вопросом остается отыгрыш за пирата и бандита, возможно есть способ сделать (как в моде Професи Пендор) налаживание отношений с бандитами с последующим выполнением квестов за разбоев!
Пока так
Да и corsar95, ты чем нить сам занимался ,всмысле модинга МиБ? Может стоит хотя бы квестами позаниматься для бандитов
Поделиться192010-07-09 01:26:46
Сам я не мододел( Я имел ввиду что у ГГ НЕ БУДЕТ ОТРЯДА ВООБЩЕ!, то есть компаньоны будут ДРУЗЬЯМИ с которыми мы можем посовешавшись решить, куда пойдём, прикрывать друг друга ии т.д. Понимаю(хоть я модинг и непробовал) что это ООочень сложно в плане скриптов и движка. Но я вспомнил мод(пока что правда нет даже альфы) Robin Hood, где автор писал что будет делать STEALTH. Так что после этого меня даже КМВ(кальрадическая мировая война) не удивляет)
P.S. а что, в Пендоре мона за бандита отыграть?!
Отредактировано corsar95 (2010-07-09 01:29:58)
Поделиться202010-07-09 09:10:45
давно об таком мечтал...
Поделиться212010-07-17 13:25:06
а у меня идея которая приблизит МиБ к реализму!ведь попробуйте побегать в доспехах за 30кг махая при этом мечём(об тяжёлом двуручном я уже молчу)....выносливости нехватает игре......ведь если манну реализовали то и выносливость можно
Поделиться222010-07-17 14:35:27
GreenBoo предлагал сделать выносливость,если получится,то впихнем ее,но я еще росчитую сделать акцент на вес,сделать так чтоб при тяжёлом доспехе нельзя было бежать,а только идти
Поделиться232010-08-03 21:35:37
здравствуйте! я обожаю эту игру особенно варбанд. возможно мою идею уже видели, но вот она - создать мир Говарда, где жили Конан, кулл, зена и т.п. мир хайборийской эры. карта в любой книжке "конан" есть. мод получился бы очень интересным. также и королевство свое создать как в клинке дамоклеса)
Поделиться252010-08-04 01:09:43
GroznKam, поиграй мой мод под старую версию игры МиБ История Героя мой старый мод "Остров невезения", там есть варвары (бесстрашные) и амазонки.
Поделиться262010-08-04 02:07:26
страшные не страшные а паладины их(и не только) нагибали так шо мама не горюй!
Поделиться272010-08-04 18:41:34
хехехе. не не пойдут такие варвары. да и не в варварах дело, а в самом духе мира Говарда.)
Поделиться282010-08-04 19:50:23
1. Зеристрируйся
2. Маленький туториал мне по теме: what is Говард?
Поделиться292010-08-04 20:10:20
спасибо) эту модификацию установил и могу сказать следующее замечательный мод, схожести с миром Говарда всетаки есть, но вообще очень интересный мод. с нетерпением жду когда он будет для варбанда!) А Говард - это писатель автор таких произведений как - Конан, Кулл, Соломон Кейн и другие. это Родоначальник этих героев.
кстати а как там с выходом для варбанда этой замечательной модификации?).
А в книжке конана (любой) есть замечательная большая карта Хайборийской эры).
fatalerror, также читал про мод миртана на готику, идея очень хорошая. для варбанда создаете? и как там тоже прогресс есть? и очень большая просьба fatalerror, если не сложно когда появится эти два мода миртана и остров невезения для варбанда, оповестити меня на мейле с форума, буду очень признателен.
а вообще всегда хотел чтобы создали именно такую игру миб, и вот ее создали! все то что я хотел)!
wiki.cimmeria.ru/index.php - сайт фанов конана
там есть и карты, и история, и биография, и много чего еще интересного.
wiki.cimmeria.ru/images/thumb/Hyboria0.jpg/800px-Hyboria0.jpg - а это адрес карты хайборийской эры. там все подробно и красиво изображено))
от DeathKnight: разве нельзя написать это одним сообщением?
Отредактировано DeathKnight (2010-08-04 23:49:44)
Поделиться302010-08-05 14:36:49
Алексей, под Warband мода Island of Bad Luck так и не будет. Идея уже реализована, переносить и делать то же самое нет смысла, а вот идея создания мира Конана интересна, но, как ты сам понимаешь, моды под платформу МиБ все равно переносят атмосферу частично, и многое не соответствует желаемому, зато можно добавить и домыслить ту или иную тему и воплотить свои фантазии в реальность. К примеру развивающийся спешным темпом мод "Творящие легенду", ведь туда можно добавить варваров и большие топоры им дать, пусть нападают на мирных граждан или нанимаются на службу к богатым лордам.
Хочу предложить всем, кто пишет в теме "идеи для модов", если есть какие-либо мысли относительно разрабатываемых на форуме модов, отписывайте тут, а создатели будут изредка сюда нырять и возможно почерпают полезных мыслей для реализации.